Организация \"Сигилы\" Мы ближе, чем вам кажется!

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! РОЛЕВАЯ ИГРА ПЕРЕЕЗЖАЕТ! И ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ! ПРОСЬБА ВСЕХ ИГРОКОВ, ЧТО СОБИРАЮТСЯ ПРОДОЛЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО И ИГРУ С НАМИ ПРОЙТИ ПО ССЫЛКЕ: http://falseness.rolebb.ru/
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ОТМЕТИТЬСЯ ВО ФЛУДЕ, СОЗДАТЬ СВОЮ АНКЕТУ (КОПИПАСТ ОТСЮДА). АНКЕТЫ НАШИХ "СТАРИЧКОВ" БУДУ ПРИНИМАТЬСЯ БЕЗ ПОВТОРНОЙ ПРОВЕРКИ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши предложения

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Каэр написал(а):

О, проблема в том, что в Ночном городе отель имеется...) а вообще, благодарю) Гостиница создана, если что)

Спасибо, это довольно важное место для начинающих и скромных. К тому же хорошее место для прикрытия, так что оно нужно)

Каэр написал(а):

Думаю, такой вариант развития событий вполне возможен и логичен. Ваши способности великолепны, ваш характер тоже, так что мне кажется, что Вербовщик вполне может все это рассказать способной девушке как вы. Для отыгрыша Вам нужен ГМ? Или вы сразу в путь к школе отправитесь?

Эм... не стоит так.. хвалить моего персонажа. К тому же большую часть(если не всё) я взяла с оригинального персонажа манги.
Думаю, что сразу направлюсь в школу, что бы не мусолить эту встречу ещё день или более.

0

32

Наото Фуюмине написал(а):

Спасибо, это довольно важное место для начинающих и скромных. К тому же хорошее место для прикрытия, так что оно нужно)

В этом вы правы)

Наото Фуюмине написал(а):

Эм... не стоит так.. хвалить моего персонажа. К тому же большую часть(если не всё) я взяла с оригинального персонажа манги.

Это не страшно, главное, чтобы игралось хорошо. А хвалить... Иногда и это нужно.)

Наото Фуюмине написал(а):

Думаю, что сразу направлюсь в школу, что бы не мусолить эту встречу ещё день или более.

Отлично, тогда вопрос решен.

0

33

Каэр
Кстати, а куда там конкретно идти, а то кроме зала заседаний больше ничего не вижу?

0

34

Наото Фуюмине
Вам лучше в Школу наведаться, Организационное здание, как видите, пока пустует. В школе как раз сейчас присутствует глава организации, директор по совместительству - Райдо-сама. К нему-то Вам и надо)

0

35

Каэр
Поняла. Спасибо.

0

36

Предлагаю в таблице в раздел погоды добавить температуру на улице.
Так, я не знаю, холодно или тепло, а дождь о температуре ничего не скажет.

0

37

Рэй Исоро
Поддерживаю.

Еще одно. Для учителей. Все-таки, Райдо-сама, мы с Вами назвали школу "Сигилы" потому, что у сотрудников организации имеются отличительные знаки. Может следует таки заставить сотрудников прописать их?

0

38

Каэр
Да, давно хотел этим заняться. Нужно описание)

0

39

Уважаемая администрация, а стоит ли ждать по игре людей которые пропали куда-то не предупредив, скажем больше трех дней? А то уж очень сильно тормозит игровой процесс. Ну или может я не прав...

0

40

Дрейко
Очень хороший вопрос, конечно. Сегодня-завтра поймаю Райдо-сама и этот вопрос обязательно разрешим. На самом деле, уже очень давно это сделать хотел... Но, пока связи с Райдо-сама не имею... Один я не имею права просто напросто выключить кого-то из очереди. Но полностью согласен с Вами. В ближайшее время внесем изменения в правила. Благодарю Вас.

0

41

А целесообразно ли в условиях того, что ученики поделились на команды создавать единую очередь? Гораздо логичнее будет создать внутрикомандные очереди с возможностью сказать "ты отстал"? Процесс игры будет двигаться быстрее и будет хоть какая-то конкуренция. Ну мне так кажется, может я и не прав...

0

42

Дрейко

Идея-то хорошая, но вот в чём проблема: как тогда определить, кто первый найдёт ящик? А если одна из групп за ночь весь Лабиринт облазит? ))

0

43

Значит облазит, в чем проблема-то? А так вы его облазивать недели 2 будете и это в лучшем случае. Плюс учитывая всякие стычки и ловушки... Ну в общем при грамотном мастерение за день/ночь тоже облазить не дадут.

0

44

Дрейко

От путешествия по Лабиринту тоже надо получать удовольствие.))

0

45

а от долгого и затянутого ожидания своей очереди?

Вообще ИМХО это оффтоп, надо дождаться админов и узнать их решение, все равно друг другу мы ничего не докажем.

0

46

Дрейко написал(а):

А целесообразно ли в условиях того, что ученики поделились на команды создавать единую очередь? Гораздо логичнее будет создать внутрикомандные очереди с возможностью сказать "ты отстал"? Процесс игры будет двигаться быстрее и будет хоть какая-то конкуренция. Ну мне так кажется, может я и не прав...

Полностью с вами согласна, ну зачем нам ждать поста кого-то кто вообще к нам отношения не имеет.
И в то же время,  стимул игрокам играть чаще, ведь пока например команда 1 напишит 2 поста за сутки команда два может накатать 10 за те же сутки, и ежу понятно что они уйдут дальше а значит команде 1 нужно будет поднопрячся,вот вам и дух соревнования))) очень хорошо все получится)

0

47

Дрейко
Полностью с Вами согласен, предложение принято. Спасибо за активное участие в жизни и работе форума!

0

48

Ммм. Не совсем предложение. Отцентруйте картинку в шапке форума, во всяком случае в мозиле она не отцентрированна в своей ячейке таблицы. На 19 дюймах не так заметно, а вот на более больших экранах, при большом расширение довольно плачевно смотрится и бросается в глаза. Вот.

0

49

Мы учтем Вашу просьбу и постараемся исправить данную оплошность с нашей стороны. Благодарим за Вашу помощь.

0

50

Ммм. есть такое предложение. В общем почитав анкеты я столкнулся с одним вопросом. Очень часто встречается слово пистолет, но нигде почти не говорится о том, что за пистолет, какая его мощность. Ведь если взять большинство моделей современности, даже пушки обладающие одинаковым калибром довольно разнообразны и различны по своим характеристикам. Так же меня если честно очень волнует этот вопрос как торговца оружием на ролевой. В общем на мой взгляд можно замутить темку где каждый владелец огнестрелов распишет свои (личные) игрушки, можно хоть с приведением примеров из реальности. Это на мой взгляд так же должно помочь администрации в отыгрыше. дабы они доподлинно будут знать, что ожидать от того или иного пистолета в руках игрока и не будет разногласий по поводу убойной мощности, точности и прочего.

Из всего предложенного мной это пожалуй самое необязательное, но в принципе может помочь как игрокам (осознать, что у них за пушка в руках), так и мастерам (не будет например споров о точности и убойной мощи), так и мне например в целях продажи патронов.

Заранее спасибо.

+1

51

Благодарю за предложение, думаю, что оно будет принято, ибо совершенно правильное и нужное. В скором времени исправим данную оплошность, как только свяжусь с Райдо-сама.
Еще раз сердечно благодарю за помощь!

0

52

Есть такое предложение:

В подписи в системе отношений участников задействованы 7 пунктов. Мне доводилось видеть форум, где этот спектр шире и под него отведена отдельный подфорум. А в подписи игрок писал "система отношений" и давал ссылку на свою тему)
Здесь есть:

Лучшие друзья
Друзья
Симпатия
Любовь
Антипатия
Враги
Родственники

Там были ещё:

Страх
Доверие
Любимый учитель/ученик
Восхищение (почитание)
Уважение
Презрение
Недоверие
Удивление
Собутыльники
Секс
Общение
Союзники
Покровители
Подопечные
Нейтральные отношения

Их было большо, просто я все не помню. Да и не важно. Можно придумать что-то своё, добавить к этому списку, выкинуть.
А мысль мне пришла в голову такая потому, что не могу классифицировать отношение своего персонажа к другим по тому списку, что есть. Например, к Рессу Рэй испытывает боязнь. К Сюзанне - удивление. Вот =)

0

53

Рэй Исоро
Я даю свой голос за это предложение)

0

54

Не вижу в подобных табличках вообще никакого смысла в виду того, что как я к кому отношусь игрок должен понимать по отыгрышу моего персонажа, а не по тому что это где-то написанно. Подобные таблицы убивают всякую возможность непредсказуемости в действиях персонажа относительно кого-либо с кем он контактирует. В общем мне конечно пофиг, со своими правилами в чужой монастырь не ходят.

0

55

Может, и не имеет смысла, моё дело было предложить. Там на форуме, эта "таблица" служила подспорьем для новичков, чтобы не приходилось им перечитывать множество старых постов других участников, разбираясь в системе их взаимоотношений.

0

56

Ммм... Зачем? Откуда этот новичек должен знать какие чувства испытывают друг к другу два персонажа? Через отыгрышь или через табличку? Мой вариант первый. Как можно знать то чего не знаешь? Хотя конечно если персонаж просто кукла приспособленная под очередную ролевку в целях убить время, то да табличка рулез.

Ждем что скажут админы.

0

57

В чем-то собственно Дрейко прав, фактор внезапности меня очень устраивает. Но это чисто моя точка зрения, да. Это я любитель щекотливых ситуаций (хорошо прописанных, вкусных, а не МСных, это так, к слову). Могу предложить вывесить голосование, и там разобраться. Но если честно, да, эти пункты, имеющиеся на данный момент в подписи удобнее отдельной ссылкой ставить. Меньше занимает места и кому надо - тот посмотрит.

0

58

Предполагается, что здесь те отношения, которые видны невооружённым глазом стороннему наблюдателю. Ну да, их конечно, много, и нижняя часть уж наверное вообще ни к ему, а вот страх, презрение и восхищение, на мой взгляд, очень бы пригодились)

0

59

И поверьте и страх, и презрение, и даже восхищение можно вполне успешно в себе подавлять. В принципе то что ты боишься человека не значит что в его присутствие у тебя начинают трястись коленки, судороги по всему телу, несвязанное бормотание и прочее. Страх вызывает много других чувств. К примеру внешне человек может быть спокоен, а вот внутри, то у него творится... И кстати если эти чувства как вы говорите видны невооруженным взглядом, то нафига пихать их в табличку какую-то, их ведь и так должно быть видно скажем при отыгрыше.

В общем буду ждать либо начала голосования, либо решения администрации.

0

60

Есть предложение создать тему "Требуемые персонажи". Думаю тут нечего расписывать....

0